понедельник, 17 сентября 2012 г.

Удивление.

Привет читатели!
Сегодня я напишу о своих удивлениях ..а лучше расскажу день с самого начала..пост будет большим..
Утро началось как обычно,всё было хорошо..Ну что-то меня всё же прям раздражало.
Когда ехала в троллейбусе эти школьники просто разрывали мозг своей трепетой ..каждый день они обсуждают какой раунд они прошли в компьютерных играх и всё такое.До чего же противно слышать это от школьников 3-4 класса...Я в их возрасте книжки читала! И Компьютера у меня наверно тогда не было! И детство счастливое у меня было!..А они что потом вспомнят?? как играли в войнушки просиживая попу возле компьютера?? куда смотрят их родители??
На учебе было всё хорошо,первая пара была спец рисунок ,нас разделили на две группы...я попала в группу своих девчуль ,жаль что других моих девчуль отправили в другу группу :(
После второй пары  я решила сходить в медпункт..больно голова мучала.Думала так давление чуть по сказало,оказалась температура и меня отправили домой лечиться(и сказали сходить к врачу за справкой,т.к без справки пропуски считать положительными не будут:(
Когда я пришла в больницу ,удивление на сегодняшний день стало ещё больше!.
По больнице бегают маленькие дети,родители так с легка смотрят за ними и всё...Ребенок бежит,упал.. Снова бежит ,там по ковырялся,по ползал..и ничего! мать говорит-ручки не пачкай и всё... После ребенок опять носится по коридору,визжит..грязные пальцы в рот сует..а мать?? она ничего не говорит.. Дети растут избалованными..Им позволяется всё,что хотят то и делают..а потом родители говорят- вот какой ты избалованный,не послушный и тд..
Так же стояли парни,лет 17.. они находятся в детской больнице,рядом с ними сидят маленькие дети и так же ждут очереди..а парни сидят и бурно что-то обсуждают на всю больницу ,ладно,это можно было терпеть как-то..ну когда из их уст начал выливаться мат за матом,было невыносимо.Ребят!! уважайте себя и тех кто рядом с вами!! каким становится народ!
                                                                         *******
Заболела:(( сижу дома до пятницы((
 Иногда выдается время, когда я могу чуть уделить время телевизору ,посмотреть новости)
 Моё окно*
 Мама принесла фрукты ,нужно выздоравливать!
 Я сильно привязалась к лимону,раньше мне было всё равно есть он у нас или нет..сейчас всё изменилось,чай без лимона,не чай!)
Дедулечка,который любит прийти ночью и занять всю мою кровать)
новая кофточка..обычная,тепленькая)
 покупки по мелочам.
 Долго мучалась с этим пальчиком( видно что был опухшим..сейчас всё прекрасно)) йод -благодарю!)
Мама купила хорошие средства для снятия макияжа.) всё очень радует:)
На этом друзья мои заканчиваю этот пост*
Желаю всем спокойной ночки и красивых снов* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...