воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Мои выходные.

Привет...да или доброй ночи всем.:)
Думаю вы уже поняли ,о чем будет мой пост)
Эти выходные были по особенному хороши..Всю неделю я скучала по одному человеку,не было так много времени проводить вместе.А эти два дня просто дали насытиться им ,моим любимым человеком*
Вчера сидели у меня дома,разыграли слегка аппетит роллами..и сегодня решили продолжить* т.к позже я поняла, что не совсем наелись мы заказали наборчик(гамбургер,кола,картошка фри,кетчуп ой..и тд))).
Разговаривали на всякие темы,обсуждали будущее...распланировали вообщем уже всё* Дни прошли потрясающе,но вхожу в печаль что всю неделю опять будем заняты*
Ну на вторник мы с любимым запланировали фотосет) и он будет)* так что ждите!)
Ах ну да..некоторым девочкам хотела б сказать-не нужно рушить нашу пару,ни к чему это.Любовь наша крепка..Лучше найдите своё счастье и живите тоже прекрасно,не нужно лезть в чужие любящие пары.

фоточки*

2 комментария:

  1. челку не пробывала ровнять ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот прикинь у тебя забыла спросить ,что и как мне с челкой делать)
      не думаю ,что у тебя выходят идеальные фото)помолчи.

      Удалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...