понедельник, 24 сентября 2012 г.

Осень.Прогулка с Таней.

Привет:)
пары сегодня были не очень) ни чем они меня не привлекали:(...вот так...Вечером немножко времени найдя прогулялись с Таней... вот фото) было весело...
ах ,ну да)кому не нравится моя чёлка или хотите вновь придраться ко мне..) так спасибо не надо:)) если б мне не понравилось ,как я вышла на фото,я б не выложила))и не учите меня, что нужно мне делать с моей внешностью или там с челкой)) только я в праве решать, что и как мне делать) а вы держите своё мнение при себе:))спасибо:))
Смех с Таней)...
ладно,всем пока ) до встречи:))сладкой ночи господа!))

1 комментарий:

  1. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...