пятница, 14 сентября 2012 г.

Возвращаюсь)

Ну вот и привет всем!:)
Вернулась я ваша пропажа.)Забрала меня от вас полностью учеба:(эти лекции:( а теперь ещё и лабораторные:((ну изучение своей профессии мне только в радость), а ещё есть такая новость) я поступаю в этом году в Институт ( ИМДТ-Институт моды,дизайна и технологий)я рада:)буду учиться там на заочно) Я довольна собою)..И я ни сколько не жалею, что ушла после 9 класса:) даже рада!)
На учебу я обычно езжу со своим любимым парнем:) наши учебные здания находятся напротив:)Приятно когда любимый человек встречает утром)обнимает)дарит тепло и хороший настрой на весь день)  домой обычно возвращаюсь около 6 часов вечера..усталости уйма.Спасибо на том ,что на учебе нужно ко второй паре и утром  я высыпаюсь)
У меня есть новые фото( ну что-то не могу их перекачать на компьютер( он не хочет читать флешку.. Скину как всё получится) И конечно извиняюсь(
Кидаю старую фоту(*
всем пока* вот и дала вам о себе знать) доброй ночи*)
со своим любименьким))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...