суббота, 4 мая 2013 г.

Новый город -для меня.

Привет мои хорошие!)ну вот,сегодня я увидела новый город-это Казань!) ещё один город попадает в список где я побывала!) Мне понравились их здания ,особенно которые сейчас строят!) они превосходны ,уникальны!) Еще понравились -многоэтажные дома,а именно меня зацепили балконы -которые полностью стеклянные!
Вот это первый город где все дома почти с такими балконами!Ну для меня это рай!) 
фото совсем плохое(т.к фоткала в дороге с маршрутки(ну тут видны балконы


Народ довольно так спокойный,очень даже вежливый . Таксисты добрые.Мы поехали с Таней в аквапарк!Была я там впервые,сразу скажу ,что мне не понравилось-это запах хлорки!Остальное всё круто.Горка-черная дыра(даа..она для меня просто мегааа была!) хахаха*столько эмоций было*
После мы поехали в ИКЕЮ.и всё началось!) Глаза разбежались и я накупила посуды для кухни,как я их обожаю!)Жду следующей поездки в ИКЕЮ. 
Мы просто ужасно проголодались и побежали кушать,дааа... если я хочу есть то мне лучше сразу бежать в мак,там от малого количества еды я слегка наемся) 
усталая.))плохо выгляжу))хехе
А вот что было у тани в пицце...дааа! это осьминоженька,как мне его жалко стало..фууу..нельзя есть их!зачем(
ааа и я и Т:*

 Как китаянка ))ничего не вжу из-за солнца)
это кофточка свободно весит если что.
******
Поездка мне очень понравилась,спасибо Т что пригласила!:* Ножки сейчас совсем ватные,наверно здорово накачала себе сегодня их!
Обнимаю вас дорогие мои!
Доброй ночи* милых снов*