суббота, 8 октября 2016 г.

Я вернулась!

Добрый вечер !
Мои руки дрожат,словно я сдаю экзамен....
Мне кажется, я разучилась писать посты.Раньше всё было по-другому, было намного легче ..
Сейчас не получается сесть и на одной волне написать то, что в моей голове..
Почему я стала такой закрытой?я каждый день задаю себе этот вопрос...
Я не могу начать снимать видео...Стеснение ??-возможно..
Пожалуй остановлюсь на блоге и буду оттачивать .
На какие темы вы хотели бы прочесть посты?Что вам было бы интересно?
Я буду делиться всей той информацией ,которую вы захотите ...Мне важны ваши ответы.
Теперь я точно не пропаду...Я настроена серьезно !
instagram.com/a.n.gavrilova

До скорой встречи,мои любимые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...