воскресенье, 21 октября 2012 г.

Навалилось.

Добрый вечер всем,всем,всем:)
Частенечко тут меня нет.Алёнушка вечно занята какими-то делами.:) ну бывает:)
Вообщем начну с того, что 16 октября мы ездили с семьей на День Рождения к крестнице моего брата:)Ой..милашку эту было одно удовольствие фотографировать:) позирует как может:)умничка:*
18 Октября было День Рождения моего любимого ,родного брата!:) Исполнилось уже 19.:) отметили прекрасно!:)) прям на ура!!!*)
Было две части:) 18 числа справляли как бы с родней) а в эту субботу с близкими друзьями:)
Выкладываю пока лишь фото первой части:)
Неужели у нас есть семейное фото:) О-ля-ля-ля)
Папа не любит камеры) и видно тут его недовольство:)) хд..главное все мы вместе!*
 наши мужчины!*
Брат с крестной своей)
Спасибо больше за эти сладостные праздники!!*
Теперь о маленьких покупках:* и подарках брата)*
Мы с любимым подарили моему брату часы!* И я знаю ,что нельзя дарить! ну мы сделали всё по правилам)) забрали у него мелочь) хехех)*
Простите,ну фотоаппарат не сфокусировал там где нужно_) Ну часики классные)*Любимый то мой умеет выбирать)*
Так же брату подарили красный галстук! выглядит это афигенно!)) и я переживала с чем же он будет носить часы с коричневым ремешком...)как тут поднесла Катенька коричневый жилет:*) радость)*вот так вот!
 Купила наушники себе,т.к с моим телефоном в комплекте их не было) Поверьте,жизнь становится ярче, когда частенечко слушаю музыку)
Так же когда ходили с любимым мальчиком моим покупать подарок брату,решили поесть роллы)..Заказали в нашем любимом месте) Поняли, что по одной порции нам не хватит,и заказали ещё вторую порцию..и нам на подносике принесли вот такую дисконтную карту .)
Спасибо,спасибо,спасибо:)там знаете на самом деле у них самые вкусные роллы)*
Вчера папа смотрел за моим крестником* Совсем большой уже стал* красавец мой любимый*
Думаю на этом хватит,сейчас допью свой вкусный чаек с лимончиком ,съем этот пряник и пойду спать*..
Мм...сейчас вспомнила,как моя мамуля когда мы с братом были маленькими постоянно делала  пряники:** до чего же они были вкусными* мм..
Доброй ночи,мои хорошие * сладких снов вам* и пусть завтра ,будет лучше чем сегодня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...