воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Приезд Роднули!

Привееет!) как у вас дела??)много ж я тут не писала))

А тем временем у меня всё прекрасно!)) Ко мне приехала моя любимая сестренка!)
Сегодня ездила с братом и Радиком на машине встречать нашу роднулю!)Столько было эмоций)) столько счастья!))
И вот я до сих пор не верю ,что она рядом!)
Мы сегодня успели прогуляться в мтв) приготовить роллы) сходить в баньку!))) всё замечательно)) смотрите фото!)) вот!)
А завтра мы будем готовить снова роллы с моим любимым мальчиком и Сашулей:)
вот так то мы живем!))*
Вчера сидели как семья)* смотрела за крестным сынулей)
роллы)я объелась...вот!
На первый раз получилось очень даже здорово!)**Спасибо большое Сашке!*и её родителям!*
 замечательный сегодня был день!!) спасибо дорогая!) а сейчас Алёнушка пошла спать)
Доброй ночи вам всем:)) может завтра выложу видио с сегодняшней прогулки))
https://twitter.com/AlenkaGavrilova мой твиттер!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...