вторник, 13 ноября 2012 г.

Утро-День 13 ноября.

Привет..как ваши дела?
Сегодня осталась дома и не ходила на учебу.Уж больно сильно с 5 часов утра болит живот(Даже обезболивающие таблетки ни чем не помогают.
И вот сейчас набравшись сил,я присела к компьютеру прочитала пару блогов,которые мне очень нравятся..И решила тоже написать пост.. Времечко сейчас 13:06..
Даа...а пост я выставляю на много позже*
Сварила вкуснятину..) Папа просто тащится ) Просит снова приготовить ,это простейшее блюдо(макароны с замороженным перцем и мясом).
Сейчас должен приехать любимый)
Накормлю его и будем наверно смотреть фильмы..только вот какие??? в этом часто возникает вопрос.
Да я и сама жутко хочу есть.
,я побежала) всех обнимаю) Читатели у меня хорошие:)

И обещанное одно фото*)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...