понедельник, 19 ноября 2012 г.

Теплее.

Добрый вечер ,мои дорогие читатели..
Я с малейшими новостями)*
Как я писала раньше,я ездила на свадьбу двоюродного брата Вити*
Свадьба была великолепной!)было очень весело:)
Чуточку фото*
кто ,куда,а я сюда))
мамулечка в красной курточке*
красивые наши!)
А вот собственно ,что поймал свидетель(брат) на свадьбе!))
 свидетель*
На улице совсем холодает..Ветер невыносим..Летать думаю скоро научусь.Держись об столб...
Я достаю с шкафа все свои теплые вещи...и любимые шарфики* которых у меня много**
 Шапочки*
 Это беретка..ну я её не ношу..так же мама может связать на заказ..если вас что-то заинтересовало пишите ко мне в вк* там всё обсудим*http://vk.com/id20256770
 Варежки*
Сегодня рылась в своём шкафчике..и вот нашла подарки от Сашули* 
мррр..
мой котик частенько спит на моей кровати..* вот мы утром*
Ногти ,как видите после наращивания совсем испортились(
Неужели я купила себе чехол для телефона! я так тормозила с этой покупкой*
теперь же я очень рада!)
На этом всё... и Алёнушка идет спать*
Завтра с моим любимым большие планы!)) об этом узнаете позже!)) 
Доброй ночи! спасибо ,что находите время и читаете меня!!:**

1 комментарий:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...