пятница, 9 ноября 2012 г.

Yes.

Привет!!! обещалкина такая))
Ладно..я не виновата,т.к видио никак не получалось выставить..это всё будет позже..
А сейчас новое)
Моя Сашуля уехала(( что очень плохо( на вокзале я не плакала..странно* наверно чувствовала что мы скоро увидимся*жду заю на новый год теперь** сильнооо скучаю*люблю...
Дааа...ноябрь -декабрь тяжелые вы месяца! грустить и разлуки с любимыми людьми мне устраиваете((

Завтра с любимым мальчиком идем на фотосет** Нас будет фотографировать одна прекрасная девушка-Леночка* мм..ждуууу !)
Совсем недавно в нашем колледже проходила олимпиада.Можно название не буду писать)) там по английскииииии)) 
И мы с девушками были в чувашских костюмах(был показ).Прошлись здорово!)) 
Только нужно скачать фото у кого-то из педагогов* а эти фото сделанные с моей цифры)Я на тот момент уже переоделась)) И убрала эти узорчики)
Йогурты зимой...даа..росту и укрепляю иммунитет -рекламой!))
Кофе,кофе...зачем же ты меня так манишь)
Сегодня наконец то нашлось время встретиться с подругами детства!) По смеялись)) по фоткались)вспомнили историю про диван и телепузиков)) смеялись как могли..и спасибо всем тем девчушкам,которые знают ,что скоро начнется у меня не легкая жизнь ,поддерживают меня во всем! спасибо! так мне будет легче ждать любимого!*
 даа...и сделала ноготочки) на свадьбу дв.брата)) одна проблема-линзы тяжело снимать))
 Эти жвачки оставила моя радость)) Сашуляяя)) теперь постоянно жуем)*
Я буду стараться писать в блоге чаще...т.к сегодня поняла,что хочется чего нибудь красивого... интересного!)Ждите нового поста!))Доброй ночи ,господа!))
А что у вас нового*?

1 комментарий:

  1. ахахах, телепузики:D
    в понедельник жди с пирожанками) настя:D

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...