воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Природа.Деревня.Сад.

Привет) Сегодня с семьей ездили на юбилей к брату папы..
Было превосходно! и это здорово ,что семья Гавриловых такая большая!
Фото с праздника кину отдельным постом.
До того как поехать в кафе,мы с па,ма и братом решили заехать в деревню где жил раньше мой папа..
Это одно из самых красивых мест что я видела!
 Эти ели папа сажал сам с братьями)
 Старая машина деды)
 Простите,что не получилось передать на фото ту всю красоту которую я вижу каждый раз когда езжу в деревню.У меня обычная мыльница(и фото не совсем то качественные выходят*
В Саду набрали немного яблок..Они вкусные..Только я не знаю как называются эти сорта)..
В целом день очень даже хорош.
Всем добра,любви и счастья* Доброй ночи ,мои читатели!

2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...