среда, 11 сентября 2013 г.

Осень.

Привет дорогие!!
Как вы?
Как ваша осень?
Как учеба?
Я просто не находила времени чтоб попасть сюда. Или просто мне было не до блога.А теперь отвечу на свои же вопросы.)Я живу нормально,каждый день однотипен,ну каждый день я учусь чему-то новому.Может и плохому,может и хорошему.Жизнь учит многому.
Вроде хочется психовать,и просто оставить своих некоторых знакомых и закончить с ними общение.Ну понимаю,этого делать нельзя.Если будет нужно,жизнь сама выкинет меня от них.
Они просто слишком хороши для меня.
Простите,ну я не выношу лжи!
........................................
Учеба у меня хороша просто !!!)
в каждую перемену истаграммимся)
Девочки поддерживают меня.
Осталось немного.
 кидаю фото..
И если интересно,можете следить за моей жизнью вот тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...