пятница, 3 апреля 2015 г.

Мой любимый Апрель *

*Добрый вечер!*
Весной всё вокруг преображается. Люди начинают прихорашиваться, снимают тяжелую, зимнюю одежду. Окружающие становятся позитивнее, бодрее. В такие солнечные дни хочется больше времени проводить на воздухе, двигаться. Именно весной у меня чаще всего появляются новые интересные идеи, планы на будущее.
Но....
Я безумно влюблена в месяц апрель! 
Возможно потому что, этот месяц именно мой !
Я родилась в конце этого прекрасного месяца..
Снег тает ,солнышко светит ярче,птички поют..
Это прекрасный месяц ,который просто напросто вдохновляет меня! 
Благодаря такому солнцу хочется самой сиять и выглядеть ярко!
Улыбаться прохожим!
Именно в апреле я чувствую себя счастливой, не смотря на все проблемки.

Всем желаю любить и радоваться жизни, находить время для дела и отдыха. Постарайтесь быть внимательнее к себе и окружающим, и вы сможете сделать мир вокруг вас лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...