пятница, 3 июля 2015 г.

Возвращение или временный бзик?

Добрый день или вечер...
Я не знаю выложу я этот пост или он снова поселится у меня в черновиках.
Началось моё лето,началась моя взрослая жизнь.
Теперь я дипломированный специалист!Этому я очень рада!Пойду я работать  по профессии или нет ,пока не могу сказать.Планов много !

Теперь немножко о другом ...
Завтра ко мне выезжает моя московская девочка!Как же я люблюююю ее!
Знаю ты прочтешь! Сашка! ты чудо! и я безумно рада что ты прииииедешь! 
 И еще одна прекрасная новость!!!! Через пару дней из армии возвращается мой брат! Мой родной брат!!!
Время пролетело незаметно!И мы тебя все дружно ждем! 
Снова наша семья будет в сборе!И кажется всё самое сложное в жизни мы почти прошли!
Желаю всём добра,здоровья,терпения и конечно же ЛЮБВИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...