понедельник, 3 августа 2015 г.

Приглашение на свадьбу!

Добрый день друзья! 
Сегодня в такой солнечный, прекрасный день наша родственница привезла нам пригласительное на свадьбу! 
Я люблю свадьбы ! 
Всё так трогательно,каждая невеста -принцесса,каждый жених -шикарен! 
Ух!
Эмоции зашкаливают!!!
Осталось пару денечков до этого прекрасного торжества !
У меня как у любой нормальной девушки возникли вопросы- что надеть ? какое платье ? короткое или в пол?какого цвета ?и тысяча других вопросов такого рода.
Благо, что я умею шить !
Поэтому сейчас я вам говорю :"Пока ,Пока "и сажусь творить !
Желаю вам- Легкого ,успешного дня! 
Любите и будьте Любимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...