среда, 12 августа 2015 г.

Фото отчет со свадьбы ♥

Добрый вечер!
Хотелось бы написать немного о свадьбе !
Мне свадьба в целом понравилась !
Молодожены венчались ,думаю не каждый решится на венчание ! Это очень сильно!
Первый раз я была на свадьбе на которой ведущий был -мужчина(молодой парень),обычно всегда женщины да женщины! 
На этой свадьбе не было много конкурсов, всё было для гостей ,релакс в целом ! 
Был фокусник ,все сидели внимательно смотрели на его фокусы затаив дыхание,даже взрослые !
Было шикарное фаер-шоу "Индиго"..Я видела это не первый раз,нооо даже они меня просто свели с ума ! Выступали две девушки ,одна выступала и так красиво улыбалась ! 
Знаете ..ничего не красит выступление так-как улыбка !
Эмоции были после свадьбы самые прекрасные! 
Всем любви ! Будьте все счастливы!Улыбайтесь ! 
                  

Фото были сделаны на телефон,поэтому не судите строго ..
Всем добра и много улыбок!
До скорой встречи ,дорогие !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...