воскресенье, 14 января 2018 г.

Может всё же начнем?

Поздним тихим вечером я всё же решила сесть и написать этот пост.

Как быстро летит время,как быстро пролетел 2017 год ...Взрослея, мы боимся рассказывать о своей жизни ,о счастливых моментах,о грустных падениях.. Боимся раскрыться,мама ругает ,говорит много тех ,кто завидует черной завистью,а может закроем глаза и просто будем плыть по течению,поставим себе мысленно защиту, улыбнемся и будем радоваться каждому моменту.. 
........................................
Начнем?

*Самым главным событием 2017 года стала наша свадьба !
Я стала женой самого лучшего мужчины на свете !
Об этом будет отдельный пост *
*В нашей семейке Суриных есть два серых комочка !
Британка Мишель и британец Шанти !
С этими очаровательными мордочками так же познакомлю в другом посте *
  Две наши  новости ,о которых вам расскажу в следующих постах,Постараюсь подробно ,в деталях (улыбаюсь). 
Теперь прощаюсь и желаю вам уметь радоваться за других и хранить в душе доброту . 
Будьте любимы ❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...