пятница, 19 января 2018 г.

"Удачная фотосессия"

Добрый вечер!

В один замечательный выходной день ,мой муж согласился на зимнюю фотосессию.
 Ну как фотосессию...
Как он сказал -сделаем пару фотографий!
Здесь было бы хорошо поставить смайл который смеется до слез! Мы собрались в ближайший лес,так как там  просто невероятная красота!Нооо,моему супругу не захотелось идти своими ножками! Он был согласен только выехать на машине 😀
Мы почти доехали, восхищались всей прелестью леса, решили заехать ну совсем на чуть-чуть в глубь и застряли! Тут хотелось смеяться и ругаться,я ворчала -вот зачем было заезжать,можно было просто пройти самим ,почти испортила мужу настроение и сказала:"застряли и застряли,давай хоть пару фотографий сделаем" .Он согласился ,хоть и поторапливал меня,когда я пыталась найти удачный ракурс и свет !
Главное мы остались довольными этими снимками :* Влюбляюсь в него вновь и вновь :*
-------------------------
Мы попытались выехать ,ну наших сил не хватило:( Убежали домой,я стала готовить ужин ,а муж дождался подмоги и с успехом вытащили машину из "волшебного снега ,хоть и было не легко 👍
Всё бывает в первый раз :) оказывается это далеко не весело !

Теперь  прощаюсь и вновь желаю вам уметь радоваться за других ,и помните про бумеранг :) Всё доброе возвратится к вам с тройной силой !

Будьте любимы ❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...