вторник, 17 апреля 2018 г.

Хватит искать причины(отмазки)

Мы часто ставим себе цели ,но в первом же шаге находим причину (отмазку) из-за которой  готовы вновь закрыть свою не достигнувшую цель . 
Тут я нахожу себя ,которая давно решила заняться спортом, в детстве  я занималась танцами (спортивной аэробикой),слабину мне там никто не давал,приятно было получать медали,выступать на сцене .Да и фигура была в прекрасном состоянии,отжималась кузнечиком ,хорошая растяжка,пресс..ах.. ,а сейчас стыдно,отожмусь 10 раз и всё :) 
   Последней моей отмазкой и опаской были головные боли.Я очень долго тянула с обследованием, страшно было просто услышать плохой результат . Ну вот я лежу на мрт  ,проверяю головной мозг ,мысли были разные:
1)-вот выйду сейчас ,скажут всё замечательно и обязательно забегу в магазин куплю себе спортивную форму,новые кроссовки и пойду в зал! 
2)-немного отрицательная,а вдруг что-то серьезное,вдруг что-то найдут и всё!Никакого спорта .Стоп ...никаких мыслей пока не услышу всё от врача .. 
 И вот стою я в коридоре ,жду когда вынесут результаты проверки,выходит врач(страшно,даже за эти милли секунды в голову забегают страшные мысли!) и говорит-"Алёна Николаевна,у вас всё хорошо!"... от счастья готова была заплакать! 
  Конечно я не зашла в спортивный магазин и ничего не купила, для меня было главным оповестить родных ,что всё хорошо!  
 Сегодня 25 февраля,поговорила с мужем и решили что будем ходить в зал вместе ,знаете , а для меня это идеально! С ним я точно не смогу халявничать ,это меня и радует :) Мой супруг-мой мотиватор,всегда во всем меня поддерживает .
Желаю успехов нам и вам ,я надеюсь ,что эти слова не пусты.
И мой пост опубликуется! 
Да да да.. Мы купили абонемент в зал ,и ходим туда уже месяц   ! и сегодня я выложу этот пост !Рада что никакие отмазки не стали сильнее меня :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...