понедельник, 14 мая 2018 г.

Простуда?Аллергия?Тренировки?

Привет!
Как ваши дела?
Вы не представляете на сколько сильно я влюблена в свои тренировки!
Не хочется пропускать ни дня,ну все должно быть в меру и мы не забываем об этом!
Особенно приятно просыпаться ,готовить завтрак,будить мужа ,быть невыносимо бодрой!
Не было ни дня чтобы стать перед выбором  идти  или нет(кроме болезни)
Ну сейчас я заболела (сначала была простуда,а теперь началась  сезонная аллергия)...
Я не смогла дождаться полного выздоровления и помчалась с любимым и нашими друзьями в зал..
Ребята,не делайте так !
К вечеру стало на столько плохо...
Теперь я решила ,без полного выздоровления я никуда !
Сижу и завидую своим ,что они могут пойти заниматься,а я нет!
Аллергия в этом году решила меня просто добить !
Так мощно еще не было никогда! (хоть и страдаю я ей 2-3 год)
Надеюсь на скорейшее выздоровление и снова в бой!

Я обещала познакомить вас с наши Британцами!
Совсем скоро обязательно это сделаю!
Они такие хорошие ,любопытные !
Хоть я и говорила ,что не буду выпускать их на улицу,не получилось ,они во всю гуляют (Особенно Шанти)
Мы очень сильно их любим..
 (Мишель)
(Шанти)
Ну всё,дописываю пост и бегу промывать нос соленной водой и кричать КО-КО-КО
(кто промывал,тот знает)
Хочу дышать как младенец !

Прощаюсь,  желаю вам уметь радоваться за других и хранить в душе доброту . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...