понедельник, 17 октября 2011 г.

17 октября!!!

                   Привет,привет и ещё раз привет!
Как вы все мои хорошие???)))У меня почти всё прекрасно!))совсем почти:))Как началась ваша неделя?..Удачно ли? хмм...а моя вроде даже очень не плохо!))На учебу сегодня самое главное не опоздала это радует меня всегда!)и рубежную контрольную по физике сдала!!!:)ееее!))Весь день сижу песенки слушаю:)ла-ла-ла.))Да и сестренку маленько по фоткала сегодня)вот и фото:)

Ну это ещё не все...позже выложу остальные,даже наверное в вк,а вот кстати ссылка на мою страничку http://vkontakte.ru/id20256770...
Аааа..я вспомнила,я обещала фото подарка скинуть,это мишка)и ещё тортик..)
Ну вот и подарочек который подарил мой брат своей крестнице...)аа..меня мордочка мишки смешит!:)но миша такой мягкий ,прям ааах классненький)тошшшш такого хочу!!!Большой!
Вчера все заставляли меня есть и есть..)!ну я и по ела!!!:))А именинница меня помучила как смогла:)))..Уууу..вообщем замечательно посидели на Дне Рождении !..Анжелика(так зовут крестницу) вообще смешная,а голос у неё какой милый..)вообщем девочка красотка растет.:*С мишой она играла смело!не боялась:))*
А Завтра совершеннолетие моего брата!!!Не могу поверить,что ему уже вот через пару часов исполнится 18!!!:)***


Как так, ведь только-только родился,только мы с ним в песочнице играли!..Ой Боже столько воспоминаний!Теперь уж осталось ему только права получить и тогда я не буду спешить по утрам на учебу!Андрей будет отвозить на машине!:)
да да да:)это я с ним рядом сижу :D

карапузики:*

с любимой мамочкой и братом!:)

2010 год.

Сегодня в 24:00 ворвусь к нему в комнату и буду поздравлять его с таким Афигенным Днём!:* И если даже будет спать (хотя врятли  он будет спать) я всё равно его разбужу!! Да и ещё 18 раз за уши подергаю!!!:))Так вот ему!)а праздновать как мы будем я ещё не знаю,именинник сам всё скажет!)Урурур..завтра будут подарочки ,подарочки!))Вообщем куча эмоций у меня!:))
Ну ладно,я побежала...надо  сумку на завтра собирать!)да и чай хочу пить!:))
 Всем хорошей и удачной недели!Чтобы не знали что такое грусть!:) Всем шикарного настроения ! И спокойной ночи за ранее!:)))*













Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...