понедельник, 24 октября 2011 г.

October 24...

Hi!Так как тот пост не удался напишу всё вкратце.День прошел неудачно.На второй паре(физ-ре) ушибла ногу,медсестра сказала после учебы съездить к травматологу..Ну я поленилась после учебы ехать..Очень была усталая:(не ругай те...Завтра может съезжу..боюсь что там всё серьёзно..:((..Я просто терпеть не могу эти все больницы...бээ.
Чтобы поднять маленько себе настроение по пути домой зашла в магазин и купила вот что-
Лак для ногтей EG dorLver.он мне понравился))

и Жидкость для снятия лака серия Severina..Один из лучших для меня.

И кальций глюконат(мел)..название такое пхаха)))...
Он ужасный..бээ..

Придя домой сразу кушать))..ррр... маринованные помидорчики и макарошки..)*.

Фото с Др брата!:)* Эти фото с празднования 18 октября..

Пицца-королева!:*)

Алёнка кушает:))))

Папули и меня не хватает((*

сестренки(не родные)*

Грибочки..обожаю..* беру лишь у знакомых(т.к. доверяю им)

Люблю соки виноградные и апельсиновые*))

Картошечка с курочкой*)ррр...

Реально вкусно!*)Жаренные кабачки  с сыром и чесночком))* 

Таксс....

И фото с празднования Др 24 октября(чисто с друзьями*).


Было круто!:))*

От души всё прошло!:)** Кто помнит ,а кто нет )Хехе..Ребят все классные вы!:*)

Туалетная вода La Rive одурманила меня!* тащусь от запаха!Подарок брату!
Yyyeeeeee!^*
Ну на этом пока всё!Всем прекрасного вечера!:* Bye! 









2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...