суббота, 15 октября 2011 г.

Что-то большее...

Привет..ну и как ваш сегодняшний день?... честно для меня он был не очень...Погода мрачная,нет солнца да и ещё прям кругом всё бесило...ааа...совсем скоро  зима.)Жду Зиму,сугробы ,кругом белым бело)..люблю зиму.))
ррр....*
  Как собираетесь провести свои выходные??))я вот думала выспаться завтра..нууу не получится)Завтра у моего брата  у его крёстной дочери День Рождения будет!!Она маленькая ,миленькая девочка)Долго думали что-же ей подарить,остановились на большой мягкой игрушке))Вот завтра с утра пройдемся с мамой и братом по магазинам и купииим)(фото игрушки обязательно кину в следующем посте)аааа...мне кажется Анжелика будет радоваться)Ведь в детстве как хочется чтобы было много больших игрушек).. ну вот) Завтра я иду в гости)кушать тортик..))хехе..А вечером думаю прогуляться с Кириллом:)давно его не видела(*соскучилась(*

Осень...осень...осень..
Ммм..лично меня чем-то всё это зацепило)


Цветы осени..



моя родная:*

Так и хочется окунуться в этой красоте..


Ну вот и пару фоток о осени,ну мои снимки))..Как я читала осень-это пора разлуки с любимыми ...Но честно не верю в это!!))Я просто радуюсь и удивляюсь как мои хорошие подруги находят себе парней и крутят так называемую любовь)и каждая такая счастливая ходит)где же это пора разлуки???ааа....неее))Это наверное наоборот,осень -это пора того времени когда люди находят свою вторую половинку!))Всем желаю счастья и взаимной любви!)) 
на этом пока всё *всем пока)
                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...