вторник, 25 октября 2011 г.

A typical day..

                                        Hi all!
                                        
Как прошел ваш день?...я всё собираюсь написать блог о косметике ,ну пока что времечка не хватает..ну обязательно всё расскажу вам.. 
  Утро началось неудачно! Да что же это такое!..Когда одевалась связку на руке ближе к кисти руки растянула..Такую боль почувствовала,а после вообще не могла держать что-либо на руке..Ну позже боль прошла..Чувствую путь к травматологу придется держать!:)хах...эх..Ну боли на ноге я вообще не чувствую..Поэтому сегодня даже вечерком пойду с подругой на пробежку))
 Может кто-то из вас подумает что вот пойдет бегать чтобы похудеть))axaxaxax:) Нет,нет,нет)Мне это не нужно)бегаю с подругой за компанию и всё!:)
   Сегодня на парах сидела рисовала))...нет бы сидеть слушать что говорит преподаватель)))



заманило:))*

Ну вот так вот...
Ну всё..)я побежала одеваться))..и маленько приводить себя в порядок..:** Доброго вечера!:*Пока мой хорошие*
 

3 комментария:

  1. симпатичные рисуночки^^

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже каждый урок рисую теперь)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибочки:)
    хехе)) это хорошо))..
    особенно хорошо рисуется когда делать нечего или нет настроения)..

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...