понедельник, 31 октября 2011 г.

October 31..

Привет дорогие читатели моего блога...Как вы?...как ваше здоровье..??...Как ваши каникулы?наверное отлично...

А у меня каникулов то и нет...Вcе школьники отдыхают...везет же вам!!
Сегодня я не ходила на учебу!:(мама не отпустила..я ночью очень плохо спала,часто просыпалась:((температура поднималась часто:**((вот так...Ну завтра я по любому иду в колледж..надеюсь что завтра я буду чувствовать себя лучше..
  На выходных я прошлась с мамой по магазинам и всё таки мы купили мне куртку...мне она понравилась))а главное как я и хотела)))на капюшоне мех и чтобы была куртка теплой...)по началу мы думали купить пуховик...Только потом передумали...
вот 1 вариант что я мерила..
 
нет ,нет её мы не купили..я белую не хотела:)в ней и на снегу не поваляешься)))пхахах)) да и без форменная она какая -то)))
вот и 2 вариант...ну он мне тоже не понравился..во первых был пуховик ,а во вторых как тулуп висел..)

Частично вот и моя курточка которую мне купилиии...ехоуу)

Угги мы так и не нашли..:* на этих выходных съезжу ещё с подругой по магазинам и себе угги присмотрю*и куплю..:) Ну вот ..кажется снова температура поднимается(( жар ужасный... пфф...ну ладно,пойду я прилягу.. до скорой встречи мои хорошие:**


Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...