вторник, 1 ноября 2011 г.

1.01.11....

Отношение к человеку меняется, если он не ценит то, что ты для него делаешь...
 Оууу..какие же всё-таки слова правдивые...Так хочется исчезнуть и посмотреть что будет делать человек ,как он себя будет ввести в отсутствии тебя...блин ну  это невозможно!!!

У меня недавно спрашивали ,что ты делаешь когда морально больно?..
ну вот мой и ответ...-
Когда морально больно..чаще всего никому не показываю своих эмоции,ну может только отдельному кругу людей и то редко.Стараюсь успокоиться,проанализировать происходящее в моей жизни.Но ,наверное,в первую очередь ухожу с головой в творчество(рисую) или танцую,оно меня всегда спасает.А душевные раны заживают со временем,как говорится-время лечит! 
Физическая боль..ахах матерюсь,чаще всего))

ну и я напишу в этом блоге немного цитат которые мне понравились и к ним прибавлю мои фотки**..
 Я миллион раз уже пожалела о том, что была искренна до каждой капли с некоторыми людьми...






 Ты её любишь?!
- Не знаю.. Когда думаю о ней - люблю.. Когда вижу -
убить хочется.. И знаешь, что самое странное?! Я хочу, чтобы она ушла.. Но точно знаю, что никуда её не отпущу.



Она перезвонила ему, чтобы гордо бросить трубку первой!)


Идеальная пара - это когда он у нее первый, а она у него последняя.

Я в каждой искал тебя хотя знал, что не найду..

Плохо о нас думают те, кто хуже нас… те, кто лучше нас, им не до нас…


Надо выходить замуж так,чтобы быть не с мужем,а замужем.
какая же шикарная пара!!!ташусь от них!*
Настоящий парень никогда не отпустит то, что ему дорого и никогда     не даст этому уйти…Остальное - пустые слова...


 ну вот так...извините что блог получился не на столько интересным...здесь я написала всё что выливалось из души на данный момент...Да...знаю один человек прочитав это скажет -бред..
хватит грустить уже мне**всё Будет прекрасно** пока мои хорошие*обещаю что следующий пост будет на много интереснее и затронет вас!***


1 комментарий:

  1. Только надо писать человеку не только когда плохо, а разделять с радость с ним. А не чтобы уважил.

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...