пятница, 4 ноября 2011 г.

Sleep...

Уффф...я успокоилась..:)


Любимый позвонил пол часа назад:*спасибо дорогой что ты у меня есть:**..

Так мило болтали,поднял мне настроение вообщем:*))пффф..7 дней его не видела..ужасссс!) так тяжело без него..не знаю как летом целый месяц жила без него..у него каникулыыы..везеттт ему)Ну ничего))последний год так отдыхает) потом так же как и я будет учиться и ещё раз учиться)никаких каникул:)Завтра он приезжает и мы идем гулять..)скорее хочу его увидеть:*** Вообщем я побегу спать лягу, чтобы завтра наступило быстрей!*)Люблю Тебя, Мой дорогой Кирюша!:**

До встречи мои хорошие!!!:**Добрых ,добрых снов!:***покась:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...