пятница, 4 ноября 2011 г.

Happiness..

Вчера в колледже раздали банковские карточки которых мы очень долго ждали!:))еееее.!:))Афигеть как мы с девчонками рады!:)
Ещё вчера купила репейное мало и лак для ногтей:)
                      
                                                                           МОЯ!:)
                      
                                      лак для ногтей doLever нежно-розового цвета матовый.
                     

     
 Процедура:...намазала волосы маслом(теплым)на корни и на кончики..Знаю на кончики мазать говорят не нужно,но парикмахерша мне посоветовала и кончики мазать..вот так это выглядело..:)пхаха)
                                                                        Корни темные:((
                           

                              
Было такое желание перекраситься..Стать брюнеткой,и не быть больше блондинкой.Но я вчера была в удивление когда папа запретил перекрашиваться!)Сказал ты была у меня -Золотовлаской! ей и останешься!) В темный не разрешаю перекрашиваться и потом мама его поддержала.. ну вот..:( Да и Кирилл тоже запретил).вот так...Ну теперь я думаю может мелирование..В Раздумии..:)
 Ну ладненько пошла я собираться..Нужно сегодня сходить в церковь..куча дел...:(
Хорошего вам дня мои читатели!:*





                                        


Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...