пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11.11


Вау вау вау...какая сегодня дата! 11.11.11...вот не забыть бы  загадать желание в 11:11 :))...Хехехе..Ладно,честно говоря не так уж в это верю..день началcя не с самого хорошего...Лежу во сне и думаю..вот время семь наверно..потом как-то резко вскочила с дивана и смотрю на самом деле 7((...резко оделась, накрасилась по ела..а вот на тебе!и оказывается ко второй паре!..вот падла.!щас сижу и немного засыпаю..думаю может лечь пол часика по спать.. Живу я хорошо..)счастливааая)*шоколадки поедаю:)да и Историю рубежную я сдала на 4..)все оценки по рубежным у меня хорошие)..рада этому..Ладно,пойду я вздремну..всем удачного дня)прекрасного настроения!)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...