суббота, 12 ноября 2011 г.

12 Ноября*.

Привет...как вы?? как ваш день??..да и пожалуйста кто о чем хочет узнать(обо мне) пишите в личку в вк..(о чем писать пост)..
Сегодня вроде совсем обычный день..ничего нового..)а нее))не совсем простой))Мама сегодня отругала хорошенько за то что мало вообще кушать начала...честно я не знаю что такое..:(просто нет аппетита и всё..всю неделю шоколадки маленькие да зеленый чай и всёёё..а дома вообще ничего не ела..Вот и получила сегодня от мамы как говорится)..Ну всё,я обещаю теперь нормально начать питаться)) придя после колледжа вот она меня заставила съесть первое и второе...0_0...ооооо это пипец многоо..)...
Недавно пришла с магазина..купила(сосискиии(они мне на ужин),сыр,сгущенку,чай,мармелад ,жвачку и тд.)))
"немного перекусила")))


мне показался чай мягким:*) вкусный*

                                                            

честно говоря мармелад мне этот не понравился.даже жалею что его купила..бээ..
Ну ладно я побежала готовить что нибудь себе на ужин..т.к. буду сегодня допоздна сидеть дома одна..нафигу...злая.никого не хочу домой звать..я ещё напишу*



Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...