воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Sunday...

Оуу..еее.еее.!:)Шикарный день!:))довольна этим днём!:)Ни капли не жалею что пошла сегодня на учебу!в группе было сегодня только 16 человек из 31..)..тьфу тьфу!)всё так хорошо было:)
В колледже весь день смеялись,у меня катились слезы от смеха и очень болел живот))...Благодаря Настеньке!:))у неё просто до сих пор СЕРЕДИНА ВЕСНЫ!:)пхаха..оййй..круто) и с любимым прекрасно прогулялись..)можно сказать что я дома сегодня была лишь 1-2 часа))а всё остальное время гуляла:*...
Ноябрь пролетит очень быстро..:(я это знаю..и в декабре начнется сессия пффф...А сейчас куча куча лабораторных работ.. 
Купила три папки:)для физики и химии...а другую пока так для себя:))

Когда доезжала до своего дома проперло меня на йогурты.. Думала один оставлю на завтра)))неет блин:))сейчас сижу все кушаю)) бывает со мной такое:))*
Фото с колледжа)...
так я была сегодня одета..)
Мне заплели вот такую классную косичку!:)спасибо Сашке)
Настенька которая прекрасно поднимает настроение:*)Супермееееен)!*
худыш я..)

Сашуля..которая косичку заплела)я сегодня все пары сидела с ней и смеялась..пхаха)
Крутой сегодня был день!:** спасибо всем, кто был сегодня со мной рядом:*))!!!
Доброй ночи мои классные!*)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...