суббота, 5 ноября 2011 г.

продолжение...:)

Привет ещё раз*)Сегодня решила выйти прогуляться с подругой.:)пипец как замерзли,поэтому мы прошлись лишь минут 25-30..на улице вроде -10 было..Я вышла на улицу в зимней куртке,уггах(которые сегодня купила,темно-синего цвета),в шапке черной и в варежжжках!)куда без них!:)...вот так это выглядело!
Качество фоток вообще убивает!простите...:( просто не так хорошо фоткала она:(
Хихи...щёчки были красными -красными:))

Злаяяя...:))брр... замерзла и фотик начал пищать что зарядка садится..:(....

Сегодня ездила за уггами с Надюшкой(бывшей одноклассницей)..Долго искали честно говоря.! все они однотипные,то как медвежья лапа,то цвет только черный...по сути я сначала хотела белые купить,но таких не было ни где..Думала куплю оранжевые ,тоже не нашла...Потом так подумали с Надюшкой и взяли темно-синие..:))так убивает меня фирма угг)..*Колобок*..пхахах..)

Ещё сразу купила тушь для ресниц,которая мне нравится!!там щеточка хорошая и красит вообще шикарно!*  и термо бигуди для мамы:)хехе..я сначала думала что щипалки какие-то надо купить маме..а они вон оказывается какие))



Ну вот и всё:) мне завтра нужно идти на учебу.(бу...в воскресенье и на учебу,не хочу!!!)...Пока дорогие читатели:*..Сладкой и доброй ночи вам...спасибо что читаете мой блог**







Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...