воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Мандарины..)


 Добрый день!:)
Вчерашняя вторая половина дня прошла удачно!!:))вечером опять с папкой попёрли в магазин..:)купил мне сладости..:)и чёртово Кофё!))..если дома нет кофе ,то всё так спокойно,но как оно появляется я забываю что такое чай!:))и не могу отказаться от кофе..ррр=)*а потом думаю почему сердечко иногда покалывает...мы с папой только такие(подсаженные на него)мама и с Андреем не такие)
Изюм купила чтобы кашку кушать(3 злака),она полезная),Йогурт очень нравится этот:*постоянно начала их кушать* мандаринки купили т.к с папой вспоминали про новый год)они вкусные)такие маленькие),шоколадные печеньки) и китикет!ужас...ничего больше коты есть не хотят..сами открывают холодильник..всю пачку разодрали своими когтями..

До того как пойти в магазин я делала растяжку...когда плохое настроение или вообще вот бесит всё что плакать хочется я начинаю танцевать или вот растягиваться)..так и вчера шикарно растянулась)села на шпагат на обе ноги)..на канат не рискнула сесть..думаю в первый день слишком много нагрузки нельзя)...но сегодня я обязательно сяду на канат!!!!как же мне хочется ходить на танцы!!(((и не слушать эти всякие запреты!...

В часиков 20:30 пошла с подругой по бегать)аахххх))как же понравилось))настроение было хорошее..)да и бегать как-то было легко)..вот сегодня б ещё так)
ну вот Танюха сфоткала меня когда я присела на шпагат ,но на улице))...

Вот задняя нога как-то толком не выпрямлялась)).. правда джинсы было немного жалко...
=)))
Щас сижу скучно..:(а у самой куча дел:(...
Вот банан разрисовала)и мандаринку)))...

 нужно физику делать (лабораторную)не хочууу!:)..ближе к вечеру сделаю)..дома нужно убраться...:)сегодня баня у нас,и в полне возможно придут гости:)
Ладно,я побежала..:)и вот ещё..(фото не фш ,поэтому могут быть не совсем четкими)..Пока дорогие!:)***




Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...