среда, 16 ноября 2011 г.

Кино и всё о моих двух днях отдыха)..:)

Привет,привет,привет!!:)) Очень-очень извиняюсь что не писала...Оууу...вчера даже спросили у меня -ты что блог забросила?...нет!Вы что!...просто не всегда хватает времени чтобы писать...И посты пишутся интереснее когда есть настроение или ужасное хотение поделиться с вами радостью!)  
Вчера в колледже был Директорский час...Там было ужасно скучно..:((...Ну нас порадовало то ,что наша группа занимает первое место из нашего корпуса,в успеваемости..!))Потом мы сидели смотрели мульт какой-то "Н Е Х О Ч У Х А"паххах)он был смешным..Вечером Кирилл позвал в кино!:)я сияла от радости!)).Мы пошли вчетвером Я,Кирилл,Соня и Дима(это наши друзья)..Смотрели фильм -Война Богов!..Фильм хороший!Мне очень понравился.cоветую всем  посмотреть,кто ещё не успел) ...ахх..А главный актер то каким был..)


Любимый мой!:**Спасибо тебе,за хорошо проведенное время вместе !:*Люблю тебя!:*
Спасибо за все подарочки:**Люблю:**

16.11.11.. 
Сегодня у нас с любимым ровно 1 год и 7 месяцев как мы вместе..:**Дорогой,Ты мне очень и очень дорог:**С праздником нашим нас:**Люблю хороший мой тебя:**

Сегодня на учебе была немного не в себе..бесило так всё ...наверное потому что, ночью почти не спала и ни капли не выспалась*((...Ну спасибо моим девочкам которые поддерживали меня сегодня*
После учебы решили с подругой пойти в МТВ..купть кофточку или футболку..ну вообщем что больше зацепит)..Ну в мыслях был и поход в кино..т.к мы с ней были очень злы..(аахха) я на своего парня,а она на своего..)Решили успокоиться и пошли шататься по магазину..)

 Я хотела какую нибудь толстовку классную..да черт побери!!! негде нет этих толстовок..все вязанные кофточки какие -то ...а я не люблю смотреть на вязанные вещи..)потому что у меня мама прекрасно вяжет.)**спасибо ей)
мне так понравилась кофточка одна сегодня...вот фото.

Она и цветом мне подходила и капюшончик там был..но:((она была короткая:((..а я очень боюсь простудить поясницу..и поэтому её не взяла....ну поискав хорошенько нашла всё таки тоже хорошенькую кофточку)) в gloria-jeans.






Разом сейчас все мысли убежали от меня и настроение всё пропало..на то есть свои причины и проблемы..:( ни о чем уже говорить не хочется... 
извините...до встречи..пока
(Завтра напишу и том как с Катькой сходили в кино..)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...