воскресенье, 27 ноября 2011 г.

И вновь я тут..

Хех...:)а вот вам и ещё один пост)))
 Мы с мамой прошлись по МТВ...и как-то нам во всём фортило!:))вооообщем день на Ура!:))обои мы нашли быстро!:)) они мне очень нравятся...быстрее бы начался ремонт:)я уже полностью придумала какой будет комната:))но фоток в рамках на стенах будет висеть достаточно!:))*



Как всегда если мы с мамой идем в этот ТЦ то обязательно зайдем за пряжей.. ооо..это ужас))наверно около 40 минут стояли выбирали какую пряжу взять..:)ну вот мы и набрали:)и вот такой классненький журнальчик)

Зашли в Карусель..)там чуточку набрали корзину..)
тортик*смуглянка*...мм...давно её ату не ела)

стеклянные тарелочки(салатницы)..просто люблю блюдца стеклянные)

после всех покупок зашли с мамой в кафешку..по началу думали только чай по пьем и всё))...
потом увидели чизбургеры))не выдержали и взяли))..только я не чай взяла а колу))
и пару других фот*


гирлянду всё таки я  купила:))*ну другие нг игрушки пока не стала покупать)..

всё:)* а пока я побежала делать физику(лабораторную)..пока пока пока:**
 





3 комментария:

  1. Скажи пожалуйста, что за голубой лак у тебя на ногтях? я давно мечтаю об этом цвете))

    ОтветитьУдалить
  2. Лак РУТА ,23 номер..:*
    классненький))и быстро сохнет)вообще нравится эта фирма*
    и я довольно таки долго искала его)..

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...