воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Morning:*

Приветик!!!!..Как вам спалось??что снилось?)
Ооо..мне много-много разных снов снилось,спала сладко!!:))я даже на машине каталась(сама за  рулём сидела)...хех:)*
Много писать пока не буду..нужно идти умываться)приводить себя в порядок и мы с мамой поедем ТЦ МТВ..хотим обои купить для нашей комнаты с братом:)..потом я хочу забежать в какой нибудь отдел где новогодние штучки будут всякие:)..ну всё я уплыла в радости!:))
Проснулась и пошла поела...салат приготовила,и по хрумкала:))*хех..

  
Вчерашний день прошёл ух как  хорошо..:)*никогда не забуду)*
Ну всё я убежала:))до встречи!:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...