вторник, 22 ноября 2011 г.

И вновь я тут..

Привет дорогие...совсем давно я тут не писала...Да просто времени нету...:(...честно..Всё на учебе начались лабораторные..каждый день сижу пишу их дома,устала очень..Ну успокаиваю себя тем что чуть-чуть ещё и пройдет..И что скоро новый год,на следующей неделе пойду с мамой по магазинам и куплю всякие свечки)) и елочные украшения)аааахх радость то какая!) 
Ну впереди ещё сессия*(:*
 Обновок вроде нету(пока)..
Вот сейчас сидела и просматривала новогодние картинки всякие...пфф..и хочется тоже что нибудь прикольное,красивое самой сфоткать..Думаю сегодня вечером отдохнуть)вот и что нибудь замучу:)
 30 ноября в колледже будет какой то "Звездный Дождь..." и там надо участвовать каждой группе..Ну наша группа будет танцевать и петь..Вчера после пар остались и учили танец...но у всех свои вкусы и он у нас не получился...Сегодня под медленную песенку всё же придумали танец:)ммм...он мне даже нравится:*Поэтому жду завтра чтобы учить танец дальше:))
Завтра будет 4 пары..:( четвертой парой мы будем сидеть пить чай(тип чаепития) просто куратор очень хочет с нами сидеть разговаривать)чайка пить:)..
Вот так то пока:)))....
Ну в конце картинки которые мне понравились)







Пока дорогие:)
Приятного вам вечера..:)*






Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...