пятница, 14 октября 2011 г.

Интересный день ...

Сегодня на самом деле интересный день...И началось всё с утра..Утром проснувшись была выспавшаяся(что удивительно!)Сходила в больничку...На учебу нужно было ко второй паре..Это радовало!))И у меня не было сегодня утренней пробежки, как всегда до остановки)опаздывая на транспорт..) В Колледж я ехала как всегда со своим братом,ну только не до конца..мне немного в другу сторону надо))очень переживала что опоздаю в колледж)ну нет не опоздала..Первая пара алгебра реально съела все мозги..)самостоятельная которая вздрючивала мозг как могла убивала.))Ну пара прошла быстро..)Следующая была биология..))на которой мы с Ксюшкой(моей подругой по парте) сидели и читали журналы..да так в тихуююю..ну скучно было.)Потом писали снова таблицыыы...таблицыыы .таблицыы....Учительница вечно всей нашей группе говорила-"девочки сделайте радио по тише!" хах))чтобы мы замолкли все наконец))...и вот..(нашей группе за пару поставили (удовлетворительно)...огорчило,немного.Пара Информатики была легка..время пробежало быстро и как странно когда прозвенел звонок нас уже не было в кабинете,ату обычно мы сидели минут 5-10 пройдет и только выходили с кабинета..)такие вот тормоза)А сегодня будто метеориты улетели с кабинета как смогли быстрее! В коридоре нас задержала интересная учительница!Которая стала нам предлагать дополнительные курсы..!Это -парикмахер ,и плетение кос всяких ,прически всякие учиться делать)ну всё вместе 6.800 стоят курсы..Ну я хочу пойти..Да,думаю пойду!))Я думаю что это всё таки в жизни пригодится!) ну главное мне нравится!)
После учебы меня не смог встретить Кирилл.:(Он немного приболел..и я поехала домой одна..Ну ничего, выздоровит  и снова будет встречать меня после учебы*
Приехав домой как всегда сразу кушаааать!))Только не много,итак не довольна своей фигурой)..хех))
 Я просто ужасно многое сегодня узнала о некоторых людях..Никогда ведь не подумала б что именно людям которым доверяешь могут говорить на стороне всякие гадости про тебя..Ай ,да зависть наверно..Ну и пусть..не очень -то хочется про это говорить...
   Завтра снова на учебу...:(а так не охота...в субботу хочется выспаться...очень..:((
Да и что-то голова сейчас очень болит..:(

Ну вотсс....я напишу ещё..а пока что всё)

1 комментарий:

  1. Ну может вам он покажется не интересным..)каждому своё)

    ОтветитьУдалить

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...