пятница, 28 октября 2011 г.

Пару дней..

Привет,привет,привет...вообще заматалась и перестала писать..Постоянно занята... 26,27 октября ходила по ТЦ и ничего нормального не нашла!!!Ужас...я хотела купить угги и зимнюю куртку и какую нибудь кофточку..Про угги молчу(вообще ничего нормального нету) вот в прошлом году продавали такие обычненькие и они мне нравятся больше..вот пару фоток ...
белые хочу!))

Эти тоже ничего симпатичненькие))*


Почему то мне именно быленькие захотелось...ррр...найти бы их) а в прошлом году у меня были шоколадные)..они и сейчас в отличном состоянии ,но хочется ещё одну пару)

А вот сейчас в этом году продают больше таких.фото ниже...Бэээ..честно мне такие никак не нравятся!!!Ну какие -то отстойные они! ну может кому -то и нравятся..,но лично мне вообще не нравятся!И причем везде такие продают!! 
                           
Вот на этих выходных пойду дальше шататься по магазинам..надеюсь что нибудь найду!:*(Ну что нибудь обязательно куплю!...
По счет куртки..такссс...Два дня ходила по МТВ и там нет нормальных курток...когда меряешь такое чувство что на себя мешок одеваешь..
Нужно сходить в Savage!Там должны быть нормальные куртки!..Ну два года назад я там купила потрясный пуховик ..)вообщем по душе))Нуу он мне уже мал(
Ну вот так пройдут мои выходные!..А ещё мы тут с одноклассником обсудили...)и хотим как бы с бывшим классом встретиться))сходить в кино или суши по кушать))..Думаем пока!))хотели в воскресенье...т.к. весь наш класс распался,многие ушли после 9 класса(..скучаем очень по всем...
Мыыы....только тут не все:(..Ох..как же я скучаю по вам всем!:((...скорее бы увидеться!Родные!Любимые!**

Сегодня провела день хорошо:))..Ко мне Кирилл приезжал... как увидела его сразу же обняла сильноооо...пипец как сильно соскучилась по нему...
На учебе всё нормально!))вот за октябрь уже оценки выставляют...Ура ура урааа..скоро нам раздадут наши банковские карточки!!!Это радость!)) честно!..))
Блин...а как же все таблеточки подорожали!((ужассссс....вот так же прекрасно помогали бы они..ату ценыы....ппццц....Я просто немножечко приболела(( и купила вчера их(которые врач прописал(если честно вообще терпеть не могу таблетки всякие...бэээ...
Ну вот так вот,на сегодня всё...сил то уже нет((глазки закрываются!:( ,....пойду я умываться и пора бы уже лечь спать..Завтра снова на учебу...
Сладких снов вам дорогие..Покась...)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...