суббота, 22 октября 2011 г.

21 октября...

Приветик...Ну вот и пост о котором обещала)Начну всё с сегодняшнего дня)..Проснулась вроде казалось,что выспалась))но всё же,тянуло дальше спать..:)На учебу надо было ко второй паре. Так всё спокойной утром делала:)Завтракала.(Мой очень редкий сытный завтрак..))

,собирала сумку,Красилась)ну когда остается 20 или 30 минут до выхода начинаю суетиться и ищу что надеть:)и поэтому выхожу,как всегда позже:))С Транспортом вроде не было проблем..Пока ехала в колледж куратор уже нашла мне задание..Собрать паспорта и сделать ксерокопии..)приехав всё сделала)ни одной перемены ведь не дадут отдохнуть!Во время 4 пары нам сообщили что дадут стипендию....о как мы были с девчонками рады..)Пусть и не много)ну всё равно ведь деньги свои)После самой последней пары поехали в 1 корпус получать деньги!))..Денюшек дали больше чем обычно!.После сразу поехала к Кириллу домой,он меня ждал))Погода была сегодня ужасная..фу фу фууу...дождик лил..Приехав к нему домой,он сытно меня так накормил:)Хех..Говорит полюбому ты голодная после учебы..)так вот и по ела))После мы решили посмотреть фильм..)Ну почему то,мы никак не умеем смотреть спокойно фильмы))Посмотрели половину фильма и давай болтать о чём нибудь своём..Хих))вспоминали сегодня прошлое..Такой разговор был милый..)Рада сегодняшнему дню очень,так хорошо провели с ним день вместе.Потом мне надо было ехать домой и он пошел меня провожать..*а так не хотелось уезжать от него...Ну мы успокаивали друг друга тем-что завтра весь день будем вместе))
Завтра мы идем на празднование 18-летия моего родного Брата!:)За подарком мы собираемся идти с любимым сразу после учебы:)Что подарим пока не могу сказать)..т.к хотим по магазину пройтись и что увидим хорошего то и купим!Вот такие планы на завтра!..)Ооо..я ж завтра дома ночевать не буду))там же на квартире останемся все кто праздновать идет!))совсем забыла...Ну значит гуляем так гуляем))Интересно подумать,что будет завтра:)Главное фотик дома не забыть!)Нет,вы не подумайте,что я имею ввиду слова(гулять так гулять) про алкоголь..Нет,нет..Я не собираюсь там пить!Только если Сок..
 Когда доехала до своей улицы решила забежать в магазин и купить что нибудь по кушать!:)Ведь всегда хочется ,что нибудь ненужного купить когда в кошельке валяются деньги!)
   Купила кашку 3 злака..не знай почему,но очень люблю эти каши,да и они очень полезны)и ещё Мармелад взяла(жить без них не могу)... И приготовила себе на ужин вот такууую кашу!..Там 3 злака,ложка меда и маленько мармелада...всегда так делаю)

Ну вот..:) Такие вот у меня делишки!:))

Оййй..это просто ужас!)Щас мама меня позвала на кухню..говорит так шёпотом-Алён иди сюда..так я подхожу..она мне мышку показывает мальнькую)Живую!!Детёныша..так спокойно сидит на батарее  и смотрит он..во нахал или нахалка ))кто знает-то)..я сразу Тошу своего отправила к мышке...он поймал мышонка...даже вроде сидит жует её..мне даже жалко мышоныша стало:(он совсем маленький был...Ну ничего не поделаешь)...только вот понять не могу откуда мышонок к нам залез!))фу фу фу..
да кстати..!я решали что напишу пост о днюшке своего бро только после  того ,как мы его все отметим с друзьями..Скорее всего пост напишу ещё в воскресенье.
Ну ладненько)Всем пока -пока..Сладкой ночки!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...