суббота, 26 мая 2012 г.

26 мая.

Привет!
Уф...Снова начались эти холодные ,мрачные дни.Как же я их не люблю.В последнее Время идет отвращение от дождя..Вот зачем ему лить?все эти лужи,слякоть.Я думаю дождь,это не моё..
Ну конечно я соглашусь, здорово когда сидишь дома с любимым человеком укрывшись пледом,пьешь кофе и смотришь фильм...И тебя согревает именно то,что любимый рядом..ну вот..размечталась я тут...Ну в скором времени всё будет именно так:)
Придя домой я скорее переоделась в легкую одежду,мне показалось что дома тепло..Ну через минуток 5 я поняла что я ошиблась)Натянула свою любимую, теплую кофточку,и пью сейчас чай..Мысли и фантазия меня не покидают:)Читаю всякие цитаты..ну ,а что ещё делать?...Ужин я приготовила,дома убралась..)Лежать отдыхать мне не хочется:)
Оп...какие классные фото я вижу у моих друзей на Выпускном!)Улыбка на лице.Такие все милые,красивые!Теперь остается пожелать вам Отлично сдать экзамены!:*
Сижу смотрю тут на одну "парочку"...Какие вы классные:(Жаль что вы не вместе...Не будем о грустном!*Всё будет хорошо:)
Пожалуй хватит мне писать..:*Пойду почитаю интересных блогерш..:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...