вторник, 15 мая 2012 г.

Отсутствие..

  Доброй ночи!

Немного о моём отсутствии.
Я приболела...и это что-то тяжелое что нету сил,боль в горле,заложенность носа..в первые дни помогал Колдрекс,а теперь же он ни капли не берет мою болезнь...поэтому пришлось перейти на антибиотики((...
Сейчас я уже поправляюсь..и жду скорее выздоровления..На учебу я так же хожу со своим плохим самочувствием..Наверное не ходила бы если б ,нужно было ездить на тралике по утрам..Спасибо брату,с утра я езжу на машине..
Вторая же причина-это компьютер устарел..:(пора покупать новенький)..ну пока совсем не до него:)
Я немного удивляюсь над одной вещью..Я слышала что нельзя загорать в МАЕ..
Можно получить всякие заболевания кожи...Так нет ведь...многие девушки уже бегут на пляжи загорать...а потом ноют о том что на коже вылазиет аллергия..
Прислушивайтесь к советам!дождитесь июня!..и всё будет хорошо...

немного новиночек и подарков с др*)
Подушечка и диск про Дубаи от Валюши:*
 Термо-кружка от Катюшки:*
Подарок от любимого:*
 Парфюмерная вода*Аквамания Голд*
Шикарная открытка*..всё прекрасно:***
 Совсем неожиданный подарок* Флешка от Сашек..и кое что ещё))*история умалчивает) 
 Летнее платешко от родителей*
 Так же юбочка*
 И кошелечек*
Это ещё не все подарочки..:)*
Ну мне пора бежать спать..*
И я оставляю вас ,надеюсь ненадолгое время*
Обнимаю**пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...