четверг, 3 мая 2012 г.

Ох!Алёнка!)

Добрый вечер всем вам!..
Как вам эта погода??..
я вот чувствую ,что это "прекраснейшая" погодка начинает делать из меня лентяйку и плохую..
всё прям ничего делать не хочется...есть желание только лежать ,читать что-нибудь*
Мама звонила недавно,спросила хочу ли я прогуляться по магазинам ...Аааа...как вы думаете каким был мой ответ??даа...именно-мам...мне так лень собираться*и там холодно* 
переложили походку на завтра*
Только хорошо что я готовить не ленюсь:)
хехехе...кушать то хочется!:)
Я не могу сфотографировать мой подарки со дня Рождения!Нет пока такой возможности*))
:*)
ха..
залезла сейчас в коробочку за лаком..и первое на что пал глаз-черный лак..именно им я буду пользоваться*
Ну зачем такой темный...сама не знаю..)
Да...и вот ..я очень привыкла что теперь я темненькая!:)И мне даже очень нравится!)*В жизни нужно меняться!)*
Вот вопрос ко всем читателям!
Как вы будите отдыхать на 9 мая?.
ну сколько дней?..
Мне кажется все будут с 6-9 мая..
да??
а мы с 8-9..нам жутко не везет..Дайте студентам нормально отдохнуть!!!)

Пойду доем пироженки*..
И искать в вк интересные песенки которые затронут* пока что ничего не нравится!(*
 фото с Др*
Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...