среда, 30 мая 2012 г.

солнечное утро*

Доброе утро, мои хорошие!
Как у вас делишки?))скоро лето...каникулы
А у нас оно уже наступило..Погода просто ах!прелесть)
Так здорово,просыпаешься утром и светит солнце.такое настроение становится хорошим!*)
Началось моё утро обычно:)Ну и дуреха же я порой бываю)
Разбудил брат,сказал вставай начинай собираться..Ну я по ворчала ,по ворчала..)Пошла собралась,пока волосы выпрямила и всякое такое..(поэтому меня брат будит.т.к я долго собираюсь)А сам он лег дальше спать)Вот если я просыпаюсь в 7.10 то он ещё минут 30 точно спит)завидую же я вам парни!Краситься не нужно!причесался и пошел)
Это ещё не самое страшное:)Значит спокойно поехали мы на машине на учебу..)я приезжаю и думаю дай ка я замены посмотрю..и тут наступило такое))что у меня внутри кричало всё..рвало всё на части)Нам нужно было ко второй паре!..аа...а мы с девчонками(которыми танцуем)думали что нам нужно на репетицию к 12..и мы сходим на первую пару и поедем...тут на первую пару не нужно..значит и на вторую мы не идем...(я бы так крепко по спала!)какого черта я вчера не посмотрела на замену. 
Сходила к брату(он практику проходит в моём корпусе)сказала ему что я лохонулась.ссори )*
он посмеялся)и я поехала домой на автобусе)т.к мне так ближе чем на маршрутке(они ездят в круговую).
Позвала девочек к себе домой..сейчас они приедут..Испекла блинчики...будем обсуждать что нибудь)есть блинчики)а может и смотреть фильм...а потом и поедем танцевать!..
Завтра снова выступаем)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...