суббота, 5 мая 2012 г.

О страх.

Привет!.
Начну с того,почему я назвала этот пост так..
Честно говоря,я очень сильно боюсь полнолуния...Я не знаю почему..возникает такой страх.
Я не могу спать под луной,не могу гулять поздно ночью..т.к она меня пугает..
Вот думаю всем нравится полнолуние,так красиво*Даже сегодня луная прекрасная....!!!!ну нет...
Мама говорит ,сходи посмотри в окошко какая там луна сегодня красивая..я подхожу с осторожностью..Почему я такая???...
думаю, что современен я смогу её полюбить* и перестану бояться*
Картинка 74 из 149872
..........
и не большой отчет о деньке*
На учебу доехала хорошо* отучилась всего лишь 2 пары и убежала быстрее домой(были проблемы)...Со здоровьем стало туговато..:(
Ну завтра я отучусь полные три пары...поэтому ничего страшного*
Я думала что вот только на троллейбусе  мне трудно ездить..нет ,нет ,нет...Тоже самое и на маршрутке..
Нос нисколечко не дышит..и начинаю задыхаться*:(
ну я это быстро вылечу**
Сегодня я всё же не поленилась и поехала к маме*После мы съездили в ТЦ Мадагаскар..Не было желания нам ходить покупать вещи* так как их уже довольно много* и мы зависли в Магните**
Набрали фруктиков**Всяких печень...сладостей***
Минут 5 стояли возле отдела-морепродукты.
Я уговаривала маму не брать морскую капусту ...Я однажды решила её попробовать ,это было года 4 назад* она мне показалась ужасной!Противной*
И вот сейчас  мы приехали домой* мама сидит кушает и хвалит эту капусту**я всё таки решилась её по новой попробовать...и что вы думаете???*даа..я теперь от неё не отхожу** Она вкусная!!это удивительно**мне она понравилась* и теперь буду её частенько покупать
 Детский крем...он очень быстро у меня заканчивается(*
 Проходясь возле молочного отдела ,я увидела сырки моего детства!!*только раньше они всё равно были вкуснее*
 Ели как оторвалась от этой сладости*
Тошка уже всё проверяет*
И на последок моя фотография*
Алёнка-дурачится*
обнимаю вас мои хорошие**

1 комментарий:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...