воскресенье, 20 мая 2012 г.

Атака!

Добрый вечер Дорогие..
В городе ужас творится...какие-то маленькие твари пожирают людей..
Речь идет о комарах..
Я вчера ездила в другой город,смотреть за крестником...я поехала на машине,и может поэтому не успела ощутить этих кровососов...
А сегодня мы пошли в парк..Так там роем летают они...невозможно остановиться на одном месте и спокойно стоять...Они сразу налетят..и ты останешься лишь в красных пятнах..
Так меня пожирали они полностью:)Я не обращала на это внимания,мне было важно то,чтобы не кусали малыша:*
Но в моём городе я не заметила столько кровососов Чем в Новочебоксарске!!,
поэтому Чебоксары!я люблю тебя!)
 Любимая сестричка(двоюродная) с права крайняя)
 Нас охраняют:))



Борюсь с комариками:))
 Елисейка держит арбузик)бузик-бузик)
Веселые фото получились с племяшками)*ссори что фото мутные(
 Сначала Дашка и Елисей стояли врозь:)*
 Позже подошли к телевизору))
Стояли обсуждали))
 И потом техничко залезли в шкаф..))ну детишки дают))
Сегодня было много гостей дома:)
Приезжал ещё племянник самый старший)Данилка:))
Ему 6 лет)) Пока маленькие детишки были в баньке ,мы сидели с Даилой и играли на песочнице:)
Строили замок:))
Честно ,я забыла как нужно его строить:))Ну он научил меня:))..
Вообщем день удался:)
Сейчас пью Зеленый чай и слушаю музыку...и мечтаю..)* 
ах ,я мечтательница...:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...