пятница, 11 мая 2012 г.

долгожданный отчет)

Привет!.неужели я дошла сюда!
Как у вас дела?*
Как вы живете?..
О причинах почему не писала думаю не буду тут отвечать*(
Сегодня уже настроение моё в порядке...
Я не знаю что писать(поэтому покидаю вам фото*
 
В эту скорую я чуть сама не попала...
От того что мы долго стояли ждали когда начнется парад,я перегрелась на солнце...меня начало тошнить...и я начала терять сознание.спасибо папке что привел меня в чувства...Представляю какой я бледной была..особенно губы..Теперь же я не очень хочу в следующие года ходить на парад...
Дядя с дочками)
и чуточку меня)*
обнимаю* до скорой встречи*

2 комментария:

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...