вторник, 29 мая 2012 г.

Моей девочке:*

Допив крепкий кофе ,я начинаю писать этот пост..
Добрый день!
Как вы???..
А больше меня сейчас интересует ,как там моя именинница!Она живет далеко от меня(в Москве)..
У нас получается видеться только летом*и то когда она приезжает с сестрой в деревню*
Ну ,а в этом году я думаю поеду к ним сама:*
Что-то я съехала с темы....а.у.у.)
Вообщем!
Родная моя,любимая девочка!*
Я поздравляю тебя ,С Твоим Днём Рождения!:*
Ты моя самая ,самая любимая!:*
Желаю тебе всего того,чего пожелаешь сама!:*
Улыбайся чаще моя красотка!**а ещё желаю крепкого здоровья,взаимной большой любви*Отлично сдать тебе экзамены!*Да ты у меня итак умница!*Всё ты прекрасно сдашь*
Будь счастлива моя прелесть:*
А если по короче,то жди когда я приеду и замучаю тебя своими рассказами)замучаю- домучаю:*))
Люблю тебя моя Сашулька:**!!!!!

Дурачились в прошлом году)





Моя взрослая девочка:*



Люблю ,моя малышка:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...