пятница, 29 июня 2012 г.

29 июня.

Привет...как у вас дела?..
Всё такое тусклое,что не хочу загружать тут все свои скучные мысли..Погода это вообще ни к чему.Дождь льёт целыми днями,а я так хочу погулять..Насладиться летним днём,ярким солнцем..Вообще хочу к любимому.Везет же тем ,у кого погодка такая теплая,с насыщением лета... 
Каждый день стараюсь есть фрукты**ох..да а буторы это прям обязательно:*))
 Вчера ближе к 22:15 выглянула такая радуга**она была очень при очень большая)*
 Мартышка Тоша...после того как его искупали такой красавец стал))прям тискать его хочется))
 Собач мой:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 вещей,которые делают меня счастливой.

10 вещей, которые делают меня счастливой. *** ✨1/10✨ ⠀ 1️⃣ Cупруг 💑  @ker96969  ⠀ В большинстве именно так я его и назыв...